Gidmining
       Наверх

Криптовалюта снова на коне

Спустя длительный период времени, немногим меньше года, Биткоин наконец сумел вновь преодолеть ценовую отметку в 8000 долларов и обновить свой годовой максимум. Последний раз на этих уровнях биткоин торговался еще 31 июля 2018 года.

В вечер понедельника цена BTC выросла выше $8150 на целом ряде бирж, и даже несмотря на небольшой откат к уровню $7700, утро вторника цена встретила на отметке в $8000.

BTC
BTC

В общей сложности за последние 24 часа биткоин вырос более чем на 15% что стало одним из самых стремительных и результативным рывков валюты за последние месяцы. На данный момент курс составляет $8150, а общая капитализация рынка достигла отметки в $240 млрд. При этом доля главной криптовалюты составляет 60%.

Кроме этого, отметим уверенный рост Ethereum и XRP. Вторая по капитализации криптовалюта выросла за сутки в цене на 10,3% и сейчас торгуется в районе $210, токен XRP за этот же временной отрезок вырос почти на 20%, добравшись до $0,375. Также на 10 и более процентов вырос ряд других ведущих альткоинов, включая Bitcoin Cash, EOS, Stellar, Cardano и Monero. Суточный обьем торгов также существенно увеличился и составляет 106.7 млрд долларов.

Genesis mining

Кроме того, для цифровых валют сейчас весьма благоприятный новостной фон. Бесчисленная армия аналитиков в один голос пророчат рынку новый взлет. К примеру известный венчурный инвестор Тима Дрейпера прогнозирует, что уже в 2023 году капитализация биткоина составит 5% от мировой экономики. Кроме того, он считает биткоин лучшей валютой, так как она децентрализована, открыта и прозрачна, что позволяет всегда быть в курсе событий, проходимых в блокчейне.

Также инвестор заявил о том, что он планирует создать фонд для того, чтобы принимать биткоины в качестве инвестиций. Эксперт считает, что благодаря такому решению можно было бы отказаться от бухгалтерского учета, юридической и бухгалтерской отчетности.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes ≈ 4.86 out of 5)
Loading...

Gidmining
Back to top

Cryptocurrency is back on the rise

After a long period of time, a little less than a year, Bitcoin finally managed to once again overcome the price mark of $ 8,000 and update its annual maximum. The last time at these levels bitcoin was traded on July 31, 2018.

On Monday evening, the price of BTC rose above $ 8150 on a number of exchanges, and even despite a slight pullback to the level of $ 7700, the price met on Tuesday morning at around $ 8000.

BTC
BTC

In total, over the past 24 hours, Bitcoin has grown by more than 15%, which has become one of the fastest and most successful currency spurts in recent months. At the moment, the rate is $ 8150, and the total market capitalization has reached $ 240 billion. At the same time, the share of the main cryptocurrency is 60%.

In addition, we note the steady growth of Ethereum and XRP. The second largest capitalization of cryptocurrency increased by 10.3% per day and is now trading at around $ 210, the XRP token for the same period has grown by almost 20%, reaching $ 0.375. A number of other leading altcoins also increased by 10 percent or more, including Bitcoin Cash, EOS, Stellar, Cardano and Monero. The daily trading volume also increased significantly and amounted to 106.7 billion dollars.

Genesis mining

In addition, for digital currencies is now very favorable news background. Countless army of analysts unanimously predict a new take-off for the market. For example, the well-known venture investor Tim Draper predicts that already in 2023 the capitalization of Bitcoin will be 5% of the global economy. In addition, he considers Bitcoin to be the best currency, since it is decentralized, open and transparent, which allows you to always be aware of the events that pass through the blockchain.

The investor also announced that he plans to create a fund to accept Bitcoins as investments. The expert believes that thanks to this decision it would be possible to abandon accounting, legal and accounting reporting.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes ≈ 5.00 out of 5)
Loading...