Наверх

Облачный майнинг криптовалют

Облачный майнинг — что это такое?

Облачный майнинг (виртуальный, онлайн, cloud mining) — это новое слово в добыче Bitcoin, Litecoin и других видов криптовалют.

Ниже мы попробуем ответить на вопросы, которые часто задают люди, впервые столкнувшись с майнингом криптовалют:

  • Как работает облачный майнинг?
  • Как зарабатывать на облачном майнинге?
  • Как начать работу с облачным майнингом?
  • Кто предлагает надежный облачный майнинг?

Возникновение облачного майнинга

Майнинг криптовалют — это выполнение компьютерами математических задач, направленных на построение блокчейн-цепочек. Времена, когда биткоины можно было добывать на бытовом компьютере, давно прошли. Сегодня, чтобы получить хотя бы одну цифровую монету, нужны огромные вычислительные мощности. И в дальнейшем процесс будет только усложняться.

Наверное, вы заметили, что купить видеокарты стало невозможно. Это майнеры на месяцы вперед раскупили оборудование, чтобы продолжать свою работу. Компании, которые занимаются производством техники для добычи (ASIC), тоже не отстают. В данной ситуации простому пользователю трудно влиться в процесс и стать его полноправным участником. Так появились облачные сервисы майнинга.

Они предлагают мощности своих дата-центров в аренду на 12 месяцев. За этот срок вы получаете прибыль, а сервис продолжает стабильную работу. Вам не нужно тратиться на оборудование, а «облако» имеет средства на развитие и совершенствование.

Почему облачный майнинг так популярен?

Сервисы облачного майнинга считаются наиболее выгодным способом добычи криптовалют в 2018 году. Гигантские дата-центры располагаются в местах с низкими тарифами на электроэнергию и отведение тепла. Они напрямую связаны с крупнейшими производителями электроники для мира криптовалют. Поэтому им выгодно расширяться и увеличивать объемы добычи.

Поскольку эмиссия большинства криптовалют строго ограничена, «облака» работают на майнинг сразу нескольких видов цифровых монет. Эксперты отслеживают скачки курсов, выискивают перспективные новинки. Облачные сервисы держат руку на пульсе событий, чтобы гарантировать себе, а следовательно, и вам, постоянную прибыль.

 

Пользователям уже не угнаться за бесконечным усложнением майнинга. Покупать, настраивать, оптимизировать оборудование стало невыгодно. Затраты на обслуживание и электроэнергию все чаще не окупаются. Поэтому удаленный майнинг выглядит максимально привлекательно.

Для того чтобы стать частью системы, вам не нужно закупать оборудование. Сервисы виртуального майнинга предлагают заключить контракт на аренду своего оборудования, взамен гарантируя выплаты на ваш персональный криптовалютный кошелек.

У вас не будет проблем с техникой, арендой помещения для нее, соседями и законом, если криптовалюту за вас будут добывать далекие дата-центры. Остается только проверять криптовалютный счет и подыскивать подходящее «облако» для последующих вложений.

А мне точно заплатят?

Если выберете надежный облачный сервис, да. Статистика неумолима: прибыль от удаленного майнинга составляет 20-70%. Выплаты осуществляются регулярно, без значительных задержек. В любом случае, ознакомьтесь с отзывами в выбранном сервисе. Многие авторитетные издания всей редакцией майнят на «облаке» и систематически предоставляют отчеты.

Помните, что облачная добыча цифровых монет привлекает мошенников. Не увлекайтесь, если видите крайне выгодное предложение, обещающее сверхприбыль в кратчайшие сроки. Многие порталы только и ждут, когда наберется достаточное количество доверчивых пользователей, чтобы исчезнуть с их деньгами.

Плюсы облачного майнинга криптовалюты

Облачный майнинг избавляет пользователей от многих хлопот, связанных с добычей криптовалют. За свои услуги компании берут комиссию, но даже при таком раскладе, сотрудничество с ними намного выгоднее самостоятельного старта. Основные преимущества:

  • Легальность. Вы всегда можете узнать, где расположен дата-центр и получить данные его геолокации. Наибольшее их сосредоточение находится в Западной Европе. Законодательство многих стран ЕС лояльно относится к обороту криптовалют. Можете не бояться, что потеряете вклады из-за полицейского рейда.
  • Высокий доход. В зависимости от вида криптовалюты и ее курса пользователи получают до 600% в год. Это учитывая, что у них нет затрат на технику и ресурсы.
  • Сloud mining — не биржа. Вы можете спрогнозировать прибыль. Усредняя сложность сети и курса, «облака» гарантируют стабильные выплаты, без риска обвала или задержек.
  • Множество контрактов. Сервисы облачного майнинга непрерывно развиваются. На одном портале можно заключить несколько контрактов на добычу разных криптовалют. Так вы застрахуете себя от возможных убытков. Ограничений на покупку контрактов нет.
  • Реферальные предложения. Программы поощрений за приглашение новых участников крайне распространены. Это может быть фиксированная сумма или минимальный процент. Как говорится, мелочь, а приятно. Популяризируя сервис, вы сами начинаете зарабатывать больше.
  • Масштабирование. Эта возможность выгодно отличает облачный майнинг от обыкновенного. Без дополнительных затрат и длительного ожидания вы можете изменять мощности добычи. Общие показатели мощности одного дата-цента облачного майнинга всегда превышают максимальные параметры бытовых ферм.

Минусы облачного майнинга

Как и любая другая технология, облачный майнинг имеет свои слабые стороны. Скачки курса BTC в 2011, 2013 и 2017 годах заставили некоторых пользователей впасть в панику. Эксперты прогнозируют новую волну нестабильности и рекомендуют сохранять спокойствие.

Не стоит переводить цифровые деньги в бумажные, лучше подождать более выгодного курса. Чтобы избежать значительных убытков, не лишним будет майнить одновременно несколько видов криптовалют. Можно вывести активы на биржу по завышенной ставке, но это не всегда эффективно. Теперь поговорим о недостатках сервиса:

  • Множество аферистов. Облачный майнинг удобен для мошенничества. Заключая контракт, вы на свой страх и риск переводите деньги на чужой счет. Гарантий, что за ним не скрывается вор, нет. Поэтому не доверяйте сервисам без репутации и отзывов. Будьте придирчивы, избирательны, требовательны. Читайте каждый пункт контракта, советуйтесь на форумах и в специализированных пабликах.
  • Хакерские атаки. Добыча криптовалют в той или иной степени связана с опасностью утечки средств. Не застрахованы от этого и облачные сервисы. Чтобы обезопасить накопления, выбирайте сервисы, которые регулярно делают переводы через короткие промежутки времени. В идеале, храните коины «холодным» способом.
  • Изменение условий. Известны ситуации, когда сервис облачного майнинга резко повышал сложность добычи, выбранной вами криптовалюты. Это влечет за собой уменьшение количества монет за используемую мощность. Для Bitcoin (BTC), Litecoin (LTC) и Ethereum (ETH) этот риск сведен к минимуму, но все же он существует.

Стоит внимательно читать условия договора, известны случаи, когда сервис меняет условия контракта в одностороннем порядке, и вы можете стать владельцем оборудования не пожизненно, а всего лишь на год.

Как выбрать сервис облачного майнинга?

Как уже говорилось выше, отнеситесь к выбору дата-цента со всей серьезностью. Новые предложения появляются постоянно, но доверять им не стоит. В цифровом мире огромную роль играет репутация. Ведь именно уровень доверия пользователей определяет ценность той или иной криптовалюты. Основные критерии отбора таковы:

  • Открытость. Сайт компании должен предоставлять полную информацию о своих производственных мощностях. Разнообразные фото дата-центров, портреты сотрудников на производстве и в офисах. Видеозаписи блогов, полезных рекомендаций, рекламных роликов — все это работает на положительный имидж. Проходите мимо сервисов, которые не показывают свою внутреннюю жизнь. Возможно, ее просто нет.
  • Длительность существования. Майнинг — новая и перспективная сфера развития бизнеса. Здесь очень высокая конкуренция, а новые компании появляются каждый месяц. Выбирайте для сотрудничества проверенные временем облачные сервисы. У них точно есть необходимое оборудование, знания и опыт, чтобы удержаться не плаву в постоянно изменяющемся цифровом мире.
  • Мощность. От производственных мощностей дата-центров напрямую зависит ваша прибыль. Ориентируйтесь на крупные сервисы, которые позволяют быстро масштабировать майнинг.
  • Мультивалютность. Курсы криптовалют крайне изменчивы, поэтому многие пользователи стремятся инвестировать в разные цифровые монеты. Это гарантирует стабильную прибыль. Обращайте внимание, предлагает ли «облако» контракты на все популярные направления и не бойтесь инвестировать.

Наиболее надежный сервис

По состоянию на март 2018 года, лучше других себя зарекомендовал сервис облачного майнинга Genesis Mining. Он стабилен, надежен, безопасен.

Облачный майнинг Genesis Mining

Установил свои вычислительные мощности в Исландии. Компания основана в 2013 году. В распоряжении пользователей 4 тарифных плана, которые различаются по стоимости и уровню мощностей.

Оплата за электроэнергию не взымается. Для старта достаточно всего 26 долларов, а прибыль составит 20-70%. Компания отличается стабильностью и регулярными выплатами.

Больше информации о сервисе облачного майнинга в обзоре Genesis Mining

Back to top

Cloud mining: advantages, disadvantages, ratings

Virtual currency mining. What is it?

Cloud mining is a new concept in the mining of Bitcoin, Ethereum, Litecoin and other types of cryptocurrency. You don’t need to buy equipment to join the system. Various portals offer you to enter into a contract for renting their equipment, guaranteeing payments to your personal cryptocurrency wallet in return.

Below we’ll try to answer the questions that people often ask, first encountering crypto-currency mining:

  • How does cloud mining work?
  • How to earn on cloud mining?
  • How to start working with cloud mining?
  • Who offers reliable cloud mining?

The emergence of cloud mining

Cryptocurrency mining is when the computers perform mathematical problems aimed at building the blockchain. The days when you could produce bitcoins with your desktop PC are long gone. To get at least one digital coin today you need to have enormous computing powers. And the process is going to become only more complicated in the future.

You have probably noticed that it is impossible to buy graphics cards nowadays. These are the miners who have already bought up the equipment for months in advance to continue their work. Those companies that are engaged in the production of ASICs do not lag behind. In this situation it is very difficult for an average user to join the process and become a full-fledged participant.

That’s how the cloud mining services appeared. They offer the capacity of their data centers for rent for 12 months. You get yourprofit during this period, and the service continues its stable work. You don’t need to spend money on equipment, and the «cloud» has funds for development and improvement.

Why the cloud mining is so popular?

The cloud mining services are considered to be the most profitable way to produce cryptocurrencies in 2018. Huge data centers are located in places with low electricity and heat withdrawal rates. They are directly connected with the largest electronics manufacturers for the cryptocurrency world. Therefore, it is very profitable for them to expand and increase production volumes.

Since the emission of the most cryptocurrencies is strictly limited, the «clouds» work for mining several types of digital coins at the same time. Experts track down the exchange rate jumps and look for promising new things. The cloud services put their ears to the ground to guarantee themselves, and therefore you, a permanent profit.

Users can no longer keep up with the endless complication of mining. It is not profitable anymore to buy, adjust and optimize the equipment. Maintenance and electricity costs no longer pay off. That is why remote mining looks as attractive as possible.

You will not have any issues with the equipment, renting a room for it, neighbors and law, if some distant data centers produce cryptocurrency for you. What you need to do is only check your cryptocurrency account and look for a suitable «cloud» for subsequent investments.

And will I get paid for sure?

If you choose a reliable cloud service, you will get paid for sure. The statistics is as follows: the profit you can get from the cloud mining is from 200 to 400%. Payments are made on a regular basis without any significant delays. To dispel doubts, you can read the reviews. Many respected publications mine on the «cloud» and provide reports systematically.

Genesis Mining

Remember that the cloud mining of digital coins attracts scammers. Do not get carried away when you see a very lucrative offer that promises you superprofits in the shortest time possible. Many portals are waiting just to get enough credulous users and disappear with their money.

Pros of cloud mining

Cloud mining saves the users from many issues associated with the production of cryptocurrency. Companies take a commission for their services, but even in this situation, it is much more profitable to cooperate with them then to have an independent start.

Main advantages:

  • Legality. You are always able to know where the data center is located and also get its geolocation data. They are mostly concentrated in the Western Europe. Legislation of many EU countries is favorable to the circulation of cryptocurrencies. There’s no need to be afraid of losing your funds because of a police raid.
  • High income. Depending on the cryptocurrency type and its exchange rate, the users get up to 600% a year.
  • Сloud mining is not an exchange. There is a possibility to forecast your profit. By averaging the complexity of the networks and the exchange rate, the «clouds» guarantee you the stable payments, without the risk of collapse and delays.
  • A large number of contracts. Cloud mining services are continuously developing. You can enter into several contracts with one portal to mine various cryptocurrencies. Thus you will insure yourself against possible losses. There are no restrictions on the purchase of contracts.
  • Referral offers. Promoting programs for inviting new participants are very common. This can be a fixed amount or a minimum percentage. It’s the little things, as they say. By popularizing the service, you start earning more.
  • Scaling. This feature distinguishes favorably the cloud mining from the usual one. Without additional costs and long waiting you are able to change the production capacity.

The total cloud mining data center power indicators always exceed the maximum parameters of home-based farms.

Cons of cloud mining

Just like any other technology, cloud mining has its weaknesses. The BTC exchange rate jumps in 2011, 2013 and 2017 caused panic among some users. Experts predict a new wave of instability and recommend keeping calm. There’s no need to convert your digital coins to paper money, and it’s better to wait for the best exchange rate. To avoid significant losses, it’ll be great if you mine several types of cryptocurrency at the same time. You can also withdraw your assets to the exchange at an inflated rate, but it is not always effective.

Hashing 24

Now, let’s talk about the disadvantages of this service:

  • A large number of scams. Cloud mining is very convenient for fraud. By signing a contract, you transfer money to someone’s account at your own risk. There are no guarantees that this is not a thief hiding behind this account. So, do not trust those services without reputation and positive feedback. Be picky, selective and demanding. Read each passage of the contract, consult on forums and specialized public pages.
  • Hacker attacks. Cryptocurrency mining is, to varying degrees, connected with the danger of funds diversion. Cloud mining services are not immune to this too. To protect your savings, it’s better to choose those services that make transfers at short intervals regularly. Ideally, store your coins using the «cold» method.
  • Changing conditions. There are cases, when the cloud mining service rapidly increased the mining complexity of the cryptocurrency you’ve opted for. This entails a decrease in the number of coins for the power used. This risk is minimal for Bicoin (BTC), Litecoin (LTC) and Ethereum (ETH), but still it exists.

How to choose the cloud mining service?

As already mentioned above, you need to take the choice of your data center seriously. New offers appear constantly, but you should not trust them. Reputation plays a huge role in the digital world. It is the level of user confidence that determines the value of a particular cryptocurrency. The main selection criteria are as follows:

  • Openness. The company website should provide detailed information about its production capacities. Various photos of data centers, employees’ photos in production and in the offices. Video blog recordings, useful recommendations and commercials work for a positive image. Do not pay attention to the services, which do not reflect their inner life. Perhaps, it just does not exist.
  • Duration of existence. Mining is a new and promising sphere of business. It’s a very competitive sector, and new companies appear every month. Choose those time-tested cloud services for collaboration. They definitely have the necessary equipment, knowledge and experience to stay afloat in the ever-changing digital world.
  • Capacity. Your profit is directly dependent on the data center production capacity. Focus on large services that allow you to scale the mining quickly.
  • Multicurrency. The cryptocurrency exchange rates are highly variable, that is why many users strive to invest in different digital coins. This guarantees stable profit. Pay attention if the «cloud» offers contracts for all profitable directions and don’t be afraid to invest.

The most reliable service

As of March 2018, the service of cloud mining Genesis Mining proved to be better than the others. They are stable, reliable and safe.

Genesis Mining

It settled its computing capacities in Iceland. This company was founded in 2013. 4 tariff plans are at the disposal of users, and they differ in price and the capacity level. Electricity cost is not charged. You need only 26 dollars to start, and your profit will be from 80 to 150%. This company is stable and you are regularly paid here.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes ≈ 5.00 out of 5)
Loading...