Наверх

Эфир: что это?

Основная информация о криптовалюте Ethereum

Суть эфира

Ethereum — это независимая платформа для разработки приложений и сервисов на базе блокчейн-системы. Внутренней валютой тут является эфириум. Его используют в качестве «криптотоплива» для осуществления сделок посредством умных контрактов.

Создателем сервиса является канадский разработчик Виталик Бутерин, который впервые представил свою идею на Bitcoin-конференции в 2014 году. Уже через год, в июле 2015 года, платформа был запущена в работу. Примечательно, что на момент запуска Виталию было всего 19 лет.

По словам разработчика, идея Ethereum появилась в результате желания использовать концепцию блочной цепи для всестороннего использования, а не только в качестве платёжного средства. Платформа, в отличии от остальных, написана на языке программирования Turing-complete, что позволяет использовать её кем угодно для создания децентрализованных приложений.

Говоря простыми словами, Ethereum (эфириум, эфир) одновременно представляет собой как криптовалюту, так и децентрализованную функциональную среду. Создав единую виртуальную машину, он облегчил использование блокчейн-технологии, сделал систему универсальнее и удобнее.

ETH продемонстрировал, что блокчейн может быть гибким, удобным, а значит, универсальным. Он расширил его возможности, открыл новые горизонты развития. Многие эксперты считают, что появление Ethereum — это революция в мире высоких технологий.

Особенности Ethereum и отличия от Bitcoin

Как и многие другие токены, эфириум задумывался как улучшенная версия Bitcoin. Но с развитием криптовалюты различия между цифровыми монетами становились все значительнее.

Несмотря на то, что Ethereum и Bitcoin являются блок-цепочками с открытым исходным кодом, существует множество вещей, которые выделяют эфир:

  1. Умный контракт — основа эфириума. При помощи компьютерного алгоритма осуществляется реализация контракта в блокчейн. Smart contract построены таким образом, что сделка совершается, только если стороны выполнили необходимые условия. Условия описываются математически и программно, что гарантирует их надежность.
  2. Отличительной особенностью Ethereum является проведение всех транзакций под контролем компьютера, тогда как операции с биткоином анонимны. Это позволяет исключить возможность ошибки, а также использовать эфир для борьбы с преступной деятельностью, поскольку все транзакции можно отследить.
    Программа самостоятельно делает денежный перевод после того, как получит подтверждение выполнения условий сети. Отследить транзакцию можно онлайн.
  3. В отличии от биткоина, у которого эмиссия ограничена программным кодом, Ethereum не имеет граничного потолка эмиссии. Естественно, что это неизбежно ведет к обесцениванию валюты в перспективе.
    Однако, на данный момент разработчики подумывают о переходе на алгоритм Proof-of-Stake — метод защиты, при котором вероятность формирования участником очередного блока в блокчейне пропорциональна доле, которая принадлежит этому участнику.
  4. Время генерации одного блока эфириума составляет 15 секунд, что гораздо быстрее чем у биткоина, у которого тот же процесс занимает 10 минут. А за добычу каждого блока майнер получает 5 ETH.
  5. Ethereum намного более адаптивный и гибкий по сравнению со своим старшим братом. Эфир работает как программируемая блок-цепочка, что позволяет разработчикам создавать собственные приложение на его базе.

По сравнению с Bitcoin, Ethereum не так удобен как платежное средство. И пока далеко не все сервисы с ним работают. Но, тем не менее, ETH занимает второе место по уровню капитализации, что позволяет ему отвоевывать места на рынке.

Преимущества использования Ethereum

Ethereum является одновременно платёжным средством и платформой, на которой могут быть построены другие криптовалюты или приложения. Этот факт выделяет эфир и обеспечивает ему преимущества над другими валютами.

Вот несколько причин повнимательнее присмотреться к эфириуму:

  • Эфириум обеспечивает очень быстрое и безопасное проведение транзакций
  • Очень низкая комиссия за переводы. Тарифы Ethereum составляют приблизительно 0.1% от всей сумы операции.
  • Безопасность транзакций, встроенных в смарт-контракт
  • Глобальное и широкое использование валюты

Сегодня Ethereum занимает третье место по капитализации на рынке, а приложений на его основе появляется всё больше и больше. Также руководство платформы продолжают работать над партнёрскими отношениями с крупными корпорациями, такими как Microsoft.

Если эфириум продолжит развиваться в этом же темпе, он сыграет одну из ключевых ролей в изменении и формировании мировых технологических достижений.

Майнинг Ethereum

Давайте разберемся, какими способами можно получить на свой криптовалютный кошелек драгоценные эфиры. Как и другие валюты, эфириум можно добывать разными способами:

1. Соло-майнинг. Как следует из названия соло-майнинг предполагает добычу эфира только с помощью ваших личных мощностей. Здесь следует учесть, что на данный момент практически бессмысленно пытаться майнить в одиночку, используя только лишь процессоры. И если у вас нет достаточных GPU-мощностей, то вам вряд ли удастся завершить хотя бы один блок.
2. Майнинг в пуле. Для этого пользователю будет необходим мощный компьютер и программа-майнер. На данный момент пользуются популярностью такие пулы как Minergate или ETH Supernova
3. Облачный майнинг. Арендуя вычислительные мощности у крупных компаний, вы получаете стабильный пассивный доход. При этом не платите за электроэнергию и не закупаете дорогостоящее оборудование.

Регистрируясь на портале, пользователь выбирает тарифный план и заключает контракт. Его срок варьируется от 1 года до 3-х лет. Многие сервисы облачного майнинга предлагают выгодные реферальные программы. На данный момент популярнер сервис Genesis Mining.

Естественно, помимо добычи эфира вы всегда можете его приобрести через криптовалютные биржи или обменники. А так как монета является очень популярной, трудности с покупкой или обменом, как правило, не возникают. А особенностью ценообразования на ETH является прямая зависимость котировок от успехов проектов одноименной платформы.

Где лучше хранить Ethereum (ETH)?

Выбирая криптовалютный кошелек, пользователи хотят максимально совместить комфорт использования и безопасность. Мы настоятельно рекомендуем тщательно подходить к его выбору, так как от его надёжности будет зависеть сохранность ваших средств.

Существует четыре типа кошельков для эфириума:

Каждому кошельку, вне зависимости от того, где вы его регистрируете, присваивается собственный уникальный номер. Этот адрес будет будет состоять из 40-44 произвольно сформированных букв латинского алфавита и цифр.

Заключение

Ethereum — популярная криптовалюта, капитализация которой в 2018 году превысила 24 млрд долларов США. Эфир как валюта и как технология имеет много перспектив. Проект является очень привлекательным для разработчиков независимых приложений. Кроме того, идея smart-контрактов инновационная и способна сделать эфир ещё более ценной.

Back to top

Ethereum: what is it?

Ethereum Basic Cryptocurrency Information

Essence of the ethereum

Ethereum is an independent platform for developing blockchain-based applications and services. The internal currency here is ethereum. It is used as a «crypto fuel» for transactions through smart contracts.

The creator of the service is Canadian developer Vitalik Buterin, who first presented his idea at a Bitcoin conference in 2014. A year later, in July 2015, the platform was launched into operation. It is noteworthy that at the time of launch, Vitaly was only 19 years old.

According to the developer, the idea of ​​Ethereum appeared as a result of the desire to use the concept of a block chain for comprehensive use, and not just as a means of payment. The platform, unlike the others, is written in the programming language Turing-complete, which allows anyone to use it to create decentralized applications.

In simple terms, Ethereum is both a cryptocurrency and a decentralized functional environment. By creating a single virtual machine, it facilitated the use of blockchain technology, made the system more versatile and more convenient.

ETH has demonstrated that the blockchain can be flexible, convenient, and therefore universal. It expanded his opportunities, opened new horizons of development. Many experts believe that the appearance of Ethereum is a revolution in the world of high technologies.

Ethereum Features and Bitcoin Differences

Like many other tokens, ethereum was conceived as an improved version of Bitcoin. But with the development of cryptocurrency, the differences between digital coins became increasingly significant.

Despite the fact that Ethereum and Bitcoin are open-source blockchains, there are many things that distinguish ethereum:

  1. A smart contract is the basis of ethereum. Using a computer algorithm, the contract is implemented in the blockchain. Smart contract is structured in such a way that the transaction is made only if the parties have fulfilled the necessary conditions. Conditions are described mathematically and programmatically, which guarantees their reliability.
  2. A distinctive feature of Ethereum is to conduct all transactions under the control of the computer, while operations with Bitcoin are anonymous. This allows you to exclude the possibility of errors, as well as to use the ether to combat criminal activity, since all transactions can be traced.

The program independently performs a money transfer after receiving confirmation of network performance. You can track the transaction online.

  1. Unlike Bitcoin, in which the emission is limited by the program code, Ethereum does not have a border emission limit. Naturally, this inevitably leads to a depreciation of the currency in the future.

However, at the moment, developers are thinking about switching to an algorithm «Proof-of-Stake» is a specialized protection method.

  1. The generation time of a one block of ethereum is 15 seconds, which is much faster than Bitcoin, which takes 10 minutes for the same process. And for the extraction of each unit the miner receives 5 ETH.
  2. Ethereum is much more adaptive and flexible than its older brother. Ethereum works as a programmable block-chain, which allows developers to create their own applications based on it.

Compared to Bitcoin, Ethereum is not as convenient as a means of payment. And while not all services work with it. But, nevertheless, ETH ranks third in terms of capitalization, which allows it to win seats in the market.

Benefits of using Ethereum

Ethereum is both a means of payment and a platform on which other cryptocurrencies or applications can be built. This fact highlights the ether and provides it with advantages over other currencies.

Here are a few reasons to take a closer look at ethereum:

  • Ethereum provides very fast and secure transactions.
  • Very low transfer fee. Ethereum tariffs make up approximately 0.1% of the entire transaction amount.
  • Secure transactions embedded in a smart contract
  • Global and widespread use of currency

Today Ethereum is the third largest market capitalization, and more and more applications are emerging based on it. In addition, the management of the platform continues to work on partnerships with large corporations, such as Microsoft.

If ethereum continues to develop at the same pace, it will play one of the key roles in changing and shaping world technological advances.

Mining of Ethereum

Let’s see what ways you can get on your cryptocurrency purse ethers. Like other currencies, ethereum can be mined in various ways:

  1. Solo mining. As the name suggests, solo mining involves the extraction of ethereum only with the help of your personal capacities. It should be noted that at the moment it is almost pointless to try to mine alone, using only processors. Moreover, if you do not have enough GPU-power, then you are unlikely to be able to complete at least one block.
  2. Mining in the pool. For this, the user will need a powerful computer and a miner program. Pools such as Minergate or ETH Supernova are currently popular.
  3. Cloud mining. Renting the computing power of large companies, you get a steady passive income. At the same time do not pay for electricity and do not buy expensive equipment.

By registering on the portal, the user selects a tariff plan and enters into a contract. Its term varies from 1 year to 3 years. Many cloud mining services offer profitable referral programs. Now, the popular service Genesis Mining.

Naturally, in addition to the extraction of ether, you can always buy it through cryptocurrency exchanges or exchangers. And since the coin is very popular, as a rule, there are no difficulties with the purchase or exchange. A feature of pricing at ETH is the direct dependence of quotes on the success of projects of the same platform.

Where is the best place to store Ethereum (ETH)?

Choosing a cryptocurrency wallet, users want to maximize the comfort of use and security. We strongly recommend a careful approach to his choice, since the safety of your funds will depend on its reliability.

There are four types of purses for etherium:

Each wallet, regardless of where you register it, is assigned its own unique number. This address will consist of 40-44 random letters of the Latin alphabet and numbers.

Conclusion

Ethereum is a popular cryptocurrency, the capitalization of which in 2018 exceeded $ 24 billion. Ethereum as a currency and as a technology has many prospects. The project is very attractive for developers of independent applications. In addition, the idea of smart contracts is innovative and can make the broadcast even more valuable.