Gidmining
       Наверх

В Британии увеличилось число финансовых жуликов

Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) Великобритании заявило о существенном увеличении финансовых преступлений, в частности при участии криптовалют. С таким заявлением выступил председатель правления FCA Чарльз Ранделл.

По информации регулятора, серьёзное беспокойство вызывает распространение мошеннических схем по обману частных трейдеров и инвесторов. Согласно отчету о преступности в Англии и Уэльсе за 2018/19 налоговый год, из всех совершенных преступлений (11,2 млн) треть, а именно 3,8 млн случаев, занимают такие финансовые преступления.

Инвестиционное мошенничество, когда людей обманным путем лишают их сбережений, является одним из самых крупных видов финансовых преступлений по размерам причиняемого ущерба, —заявил Чарльз Ранделл во время конференции Cambridge Economic Crime Symposium.

В середине 2019 года FCA выпустила отчет в котором показала динамику увеличения преступных действий в области криптовалют и на Forex-рынках. По информации регулятора, за 2018 год количество скамов увеличилось с 530 до 1834, а общая сумма потерь инвесторов составила £27 млн ($34 млн). Почти во всех мошеннических схемах (81%) были задействованы криптовалюты.

Со стороны FCA, ответом на эти негативные тенденции могут стать шаги в отношении некоторых высокорисковых инвестиционных предложений. В эту категорию может попасть изменение правил для p2p-кредитования, а также запрет на торговлю криптовалютными деривативами для индивидуальных инвесторов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes ≈ 5.00 out of 5)
Loading...

Gidmining
Back to top

Britain s financial regulator warns of an increase in financial fraud

The UK Financial Conduct Authority (FCA) has announced a significant increase in financial crime, in particular with the participation of cryptocurrencies. This statement was made by the chairman of the board of FCA Charles Randall.

According to the regulator, serious concern is the spread of fraudulent schemes to deceive private traders and investors. According to the report on crime in England and Wales for the tax year 2018/19, of all the crimes committed (11.2 million), one third, namely 3.8 million cases, are occupied by such financial crimes.

Investment fraud, when people fraudulently deprive them of their savings, is one of the largest types of financial crime in terms of the size of the damage, Charles Randall declared during the Cambridge Economic Crime Symposium.

In mid-2019, the FCA released a report that showed the dynamics of an increase in criminal activity in the field of cryptocurrencies and in the Forex markets. According to the regulator, in 2018 the number of scams increased from 530 to 1834, and the total amount of investor losses amounted to £ 27 million ($ 34 million). In almost all fraudulent schemes (81%), included operations with cryptocurrencies.

On the FCA side, the response to these negative trends may be steps in relation to some high-risk investment proposals. This category may include a change in the rules for p2p lending, as well as a ban on cryptocurrency derivatives trading for individual investors.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes ≈ 5.00 out of 5)
Loading...