Gidmining
       Наверх

Криптовалюта Litecoin

Litecoin – один из первых альткоинов на рынке, который ещё часто называют криптовалютным серебром. В этой статье мы рассмотрим характеристики этой валюты, процесс её майнинга и хранения.

История

Проект Litecoin был разработан и запущен 13 октября 2011 года программистом Чарльзом Ли. Криптовалюта изначально была задумана скорее не как альтернатива Биткоину, а как дополнение к самому популярному цифровому активу. Даже на официальном сайте Litecoin указано:

С серьёзной отраслевой поддержкой, торговым оборотом и ликвидностью, Litecoin является проверенным средством для коммерции в дополнение к Bitcoin.

По словам Чарльза Ли, перед разработчиками стояла задача усовершенствовать существующую технологию для устранения ряда проблем, присущих Биткоину. Они увеличили количество блоков, ускорили транзакции и сделали систему более защищённой.

Сравнение с Биткоином

Начать стоит с того, что у Лайткоина в основе лежит тот же исходный код что и у Биткоина. За счет открытого программного кода система Bitcoin стала основой для создания множества форков (ответвлений от основной цепочки блоков). Но всё же у Litecoin есть ряд изменений и доработок что отличает его от самой известной валюты.

Плюсы Litecoin:

  • Как в сетях Bitcoin, так и в Litecoin данные записываются одинаково — в виде связанной цепочки блоков, каждый из которых содержит хеш предыдущего. Различия состоит в том, что у Litecoin гораздо выше скорость генерации новых блоков, приблизительно в 4 раза.
  • С помощью программного алгоритма SegWit, цепочка блоков Litecoin способна обрабатывать более высокий объем транзакций, чем ее аналог – Bitcoin. Программа освобождает оперативную память, чем ускоряет обработку информации.
  • Возросла и скорость подтверждения транзакций. Сложность вычисления Лайткоина настраивается таким образом, чтобы генерация блока в среднем занимала 2,5 минуты. Для сравнения у биткоина этот процесс занимает 10 минут.
  • Общее количество монет Litecoin также ограничена и составляет 84 млн. монет, что в 4 раза больше чем у Bitcoin. Но в связи с увеличенной скоростью добычи, темпы эмиссии у них близки. И к 2020 году приблизительно ¾ монет Лайткон будут добыты.
  • Согласно статистике, сеть Litecoin также подвергается различным взломам и хакерским атакам, однако гораздо реже, чем Bitcoin. Это связано с более высоким уровнем защиты от кибератак.

Минусы:

  • Единственным серьёзным недостатком Litecoin является угроза, которую программисты называют Time Warp. И связана она с одним из главных преимуществ актива – высокой скорости генерации блоков.
    Суть проблемы состоит в том, что осуществляя майнинг можно прописать последнему добытому блоку неверное временное значение и тем самым снизить скорость добычи монет. В итоге генерация всей цепочки может залагать или просто обвалиться из-за путаницы со временем. Для сети Bitcoin такая атака практически неосуществима, так как генерация блоков происходит медленно, а их расчёты практически всегда оказываются правильными.

litecoin

Аналитика

На момент написания статьи, стоимость одной монеты Litecoin составляет $56.50. По данным сайта Coinmarketcap, валюта занимает седьмое место по капитализации на рынке. Максимального значения цена на Лайткоин достигала в декабре 2017 года на фоне общего ажиотажа на рынке криптовалют и росла до отметки в $350. Далее следовал спад и возврат к уровню цен годичной давности.

Майнинг Litecoin

К всеобщему удивлению, процесс добычи Лайткоина в разы сложнее чем у главного конкурента. Майнинг только на мощностях процессора не реален, как и через графические карты. Помимо высоких рисков пережечь оборудование, прибыль от майнинга скорее всего даже не покроет трат на электроэнергию.

К тому же, сама сложность майнинга монеты существенно возросла за последний год. Основной причиной тому послужил невероятный рост рынка и популярность криптовалют. Все больше пользователей присоединились к добыче валюты, чем и вызвали общий рост сложности.

mining litecoin

Исходя из всего вышеперечисленного, майнинг Лайткоина отнюдь не простое занятие. Но если есть желание майнить именно эту валюту, придётся выбирать между такими вариантами:

  • Создание собственной фермы. Вариант очень затратный и будет долго окупаться. Самая простая ферма обойдётся минимум в $2 тис. Для получения достойной прибыли, создание фермы обойдётся в разы дороже.
  • Аренда вычислительных мощностей. По сути пользователь берёт в аренду готовую ферму и использует для добычи любой криптовалюты. Сегодня на рынке уже появилось достаточно много компаний, готовых предоставить оборудование в аренду. К примеру компания «Machoster». Но тут также стоит учитывать стоимость аренды, електричества и сложность майнинга валюты.
  • Присоединится к майнинг-пулу. Для этого пользователю будет необходим мощный компьютер и программа-майнер. Рейтинг пулов мы уже рассматривали в статье.

Кошельки Litecoin

При выборе кошелька для криптовалюты, нужно учитывать цели, которые преследует пользователь в своей работе с цифровыми активами. Выделяют 4 типа криптовалютных кошельков:

  1. Десктопные кошельки. Они устанавливается непосредственно на ваш компьютер. Обладают высокой степенью защиты, но не самые удобные при частых транзакциях.
  2. Мобильные кошельки. Намного легче, нежели десктопные кошельки, не хранят реестр транзакций в своей памяти. При необходимости используют удалённые сервера. Считаются самыми удобными в использовании, но по надёжности уступают своим более «тяжёлым» аналогам.
  3. Онлайн кошельки. Считаются самыми уязвимыми, так как ключ от кошелька доверяется оператору сервиса. Их наиболее удобно использовать для трейдинга или операций, требующих скорости перевода. Но не рекомендуем держать на таких кошельках большие сумы.
  4. Аппаратные хранилища. Самый надёжный вариант хранения криптовалюты. Это устройства, хранящие ключи вдалеке от любого стороннего вмешательства. Единственным недостатком кошелька такого типа – его стоимость. Аппаратные кошельки можно только приобрести.

Для хранения Лайткоина мы рекомендуем использовать официальный кошелёк компании. Его можно скачать и установить с официального сайта.

litecoin wallets

В заключении хочется добавить, что Litecoin уже прочно основался в лидерах криптовалютного рынка и не намерен здавать свои позиции. Валюта получила своё признание как у специалистов отрасли, так и у рядовых пользователей.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes ≈ 5.00 out of 5)
Loading...

Gidmining
Back to top

Litecoin cryptocurrency

Litecoin one of the first altcoin in the market, which is often called crypto-silver. In this article, we will look at the characteristics of this currency, the process of its mining and storage.

History

The Litecoin project was developed and launched on October 13, 2011 by the programmer Charles Lee. Crypto-currency was originally conceived rather than as an alternative to Bitcoin, but as an addition to the most popular digital asset. Even on the official website of Litecoin it is stated:

With strong industry support, trading turnover and liquidity, Litecoin is a proven means for commerce in addition to Bitcoin.

According to Charles Lee, the developers had the task to improve the existing technology to eliminate a number of problems inherent Bitcoin. They increased the number of blocks, accelerated transactions and made the system more secure.

Comparison with Bitcoin

It starts with the fact that Litecoin is based on the same source code as Bitcoin. Due to the open source code the Bitcoin system became the basis for creating a set of forks (branches from the main chain of blocks). But Litecoin has a number of changes and improvements that distinguish it from the most famous currency.

Pros of Litecoin:

  • Both in Bitcoin and Litecoin networks, data is recorded in the same way as a linked chain of blocks, each of which contains a hash of the previous one. The difference is that Litecoin has a much higher generation speed for new blocks, about 4 times.
  • With the SegWit software algorithm, the Litecoin chain chain is capable of handling a higher transaction volume than its equivalent Bitcoin. The program frees up memory, which speeds up the processing of information.
  • The speed of transaction confirmation has also increased. The complexity of calculating Litecoin is adjusted in such a way that the generation of the block takes an average of 2.5 minutes. For comparison, in bitcoin this process takes 10 minutes
  • The total number of Litecoin coins is also limited and amounts to 84 million coins, which is 4 times that of Bitcoin. But due to the increased production rate, the rates of emissions are close to them. And by 2020, about ¾ of the Litecon coins will be mined.
  • According to statistics, the Litecoin network is also subject to various hacking and hacking attacks, however much less often than Bitcoin. This is due to a higher level of protection from cyberattacks.

Minuses:

  • The only serious drawback of Litecoin is the threat that programmers call Time Warp. And it is associated with one of the main advantages of the asset the high speed of generating blocks. The essence of the problem is that by executing mining it is possible to assign the wrong time value to the last block extracted and thereby reduce the speed of coin mining. As a result, the generation of the entire chain may or may simply collapse due to confusion over time. For the Bitcoin network, such an attack is practically impractical, since the generation of blocks is slow, and their calculations are almost always correct.

litecoin

Analytics

At the time of writing, the cost of one Litecoin is $ 56.50. According to the website of Coinmarketcap, the currency is the seventh in terms of market capitalization. The maximum price for Litecoin reached in December 2017 against the background of a general excitement in the market of crypto-currencies and grew to a mark of $ 350. Then followed a decline and a return to the level of prices a year ago.

Mining Litecoin

To everyone’s surprise, the process of mining Litecoin is at times more complicated than that of the main competitor. Mining only on processor powers is not real, as well as through graphics cards. In addition to high risks to burn equipment, profits from mining probably will not even cover spending on electricity.

In addition, the complexity of coin mining has increased substantially over the past year. The main reason for this was the incredible growth of the market and the popularity of cryptocurrency. More and more users joined the mining of currency, which caused an overall increase in complexity.

mining litecoin

Based on all of the above, Litecoin mining is by no means an easy task. But if there is a desire to mine this currency, you will have to choose between these options:

  • Create your own farm. The option is very expensive and will pay off for a long time. The simplest farm will cost at least $ 2000. To obtain a decent profit, the creation of a farm will cost several times more.
  • Rent of computing power. In essence, the user leases a ready farm and uses any crypto currency for extraction. Today, the market has already appeared quite a lot of companies ready to provide equipment for rent. For example, the company «Machoster». But here also it is necessary to take into account the cost of rent, electricity and the complexity of currency mining.
  • Join the Mining Pool. For this, the user will need a powerful computer and a program-miner. We have already considered the rating of pools in one of our articles.

Litecoin Wallets

In the process of choosing a purse for crypto currency, it is necessary to take into account the goals pursued by the user in his work with digital assets. There are 4 types of crypto-currency wallets:

  1. Desktop wallets. They are installed directly on your computer. They have a high degree of protection, but not the most convenient for frequent transactions.
  2. Mobile wallets. Much easier than desktop wallets, do not store a transaction register in their memory. If necessary, use remote servers. They are considered the most convenient to use, but they are inferior in reliability to their more “heavy“ analogs.
  3. Online wallets. They are considered to be the most vulnerable, since the key to the wallet is trusted by the service operator. They are most convenient to use for trading or operations that require translation speed. But do not recommend to keep on such purses big sums.
  4. Hardware storage. The most reliable option for storing crypto currency. These are devices that store keys away from any third-party interference. The only drawback of this type of purse is its cost. Hardware wallets can only be purchased.

Our recommendation for the storage of Litecoin will be the official purse of the company. It can be downloaded and installed from the official site.

litecoin wallets

In conclusion, I would like to add that Litecoin has already firmly established itself in the leaders of the crypto-currency market and doesn’t intend to establish its positions. The currency gained its recognition both from industry experts and ordinary users.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes ≈ 5.00 out of 5)
Loading...