Gidmining
       Наверх

Пожизненное заключение за отмывание денег через криптовалюты

Пожизненное заключение за денежные переводы при отсутствии лицензии и отмывание более 25 млн долларов в криптовалюте – такое наказание грозит 25 летнему жителю Лос-Анджелеса Кунале Калра. На данный момент подсудимый уже признал свою вину во время одного из заседаний и ожидает окончательного решения суда.

Согласно судебным документам, с мая 2015 года по октябрь 2017 года Калра управлял бизнесом по обмену виртуальных валют, не имея на это соответствующего разрешения. Подсудимый работал только с крупными клиентами, желающими обменять не менее 5000 долларов за транзакцию.

Помимо этого, обвиняемый признал, что владел биткоин-терминалом, в котором его клиенты могли обналичивать криптовалюту без подтверждения личности. На суде Калра признал, что с помощью своего бизнеса помогал клиентам отмывать деньги, в том числе, от продажи наркотиков в Даркнет.

Вышеназванные транзакции Кунал Калра осуществлял за дополнительную плату, зная, что отмывает деньги, полученные преступным путем.

Во время обысков правоохранительными органами было изъято около 889 000 долларов наличными и с банковских счетов Kalra, а также около 54,3 биткойнов и других криптовалют.

К дополнению к этому Калра был причастен к распространению метамфетамина. В июне 2017 года Калра продал почти два фунта метамфетамина сотруднику правоохранительных органов, который работал под прикрытием.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes ≈ 5.00 out of 5)
Loading...

Gidmining
Back to top

Life imprisonment for cryptocurrency laundering for a Los Angeles resident

Life imprisonment for money transfers in the absence of a license and the laundering of more than $ 25 million in cryptocurrency such a punishment threatens 25-year-old Los Angeles resident Kunal Kalra. At the moment, the defendant has already pleaded guilty during one of the sessions and is awaiting a final court decision.

According to court documents, from May 2015 to October 2017, Calra ran a virtual currency exchange business without proper permission. The defendant only worked with large clients who wanted to exchange at least $ 5,000 per transaction.

In addition, the accused admitted that he owned a bitcoin terminal in which his clients could cash out cryptocurrency without an identity confirmation. At the trial, Calra admitted that, with the help of his business, he helped his clients launder money, including those from the sale of drugs to Darknet.

Kunal Kalra carried out the above transactions for an additional fee, knowing that he was laundering money obtained by criminal means.

During searches by law enforcement agencies, about $ 889,000 was withdrawn in cash and from Kalra’s bank accounts, as well as about 54.3 bitcoins and other cryptocurrencies.

In addition to this, Kalra was involved in the distribution of methamphetamine. In June 2017, Calra sold nearly two pounds of methamphetamine to an undercover law enforcement officer.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes ≈ 5.00 out of 5)
Loading...